Свершилось долгожданное событие в мире прямых продаж, которого с нетерпением ожидали потребители брендовой косметики во всех уголках мира!
В мае 2019 года было официально объявлено о заключении сделки между двумя «монстрами» косметической индустрии. Компания Natura Cosmetics, представляющая бренд Body Shop, выразила горячее желание приобрести бизнес Avon, стоимость которого, по оценке авторитетных экспертов, достигает 2 млрд у.е.
Переговоры на высшем уровне велись достаточно долго, на протяжении нескольких месяцев, и завершились успешно. Только одно опубликованное намерение о заключении сделки позволило увеличить стоимость акций Avon почти на одну пятую.
Кто есть кто: краткий обзор участников сделки
С компанией Avon отечественные потребители знакомы не понаслышке. Это широкий выбор разнообразной косметической продукции по доступным ценам, а также возможность открытия успешного бизнеса без крупных вложений.
Вторая сторона, принимающая участие в слиянии — Natura Cosmetics, бразильская косметическая компания, лидер местного рынка. В ее кейсе есть парфюмерная продукция, а также:
- большое разнообразие средств по уходу;
- декоративная косметика;
- подарочные наборы.
Помимо этого, бренду принадлежат разветвленные розничные сети (Aesop, The Body Shop).
Общие устремления краткие характеристики компаний
Обе компании давно и успешно ведут свою деятельность, зарекомендовав себя с лучшей стороны. Огромное внимание уделяется не только постоянному развитию каналов прямых продаж, но и упорному достижению поставленных целей. При этом качество продукции остается неизменно высоким.
Что дает слияние?
Сделка по слиянию выгодна обеим сторонам. Avon получит великолепную возможность наверстать упущенное, наладив онлайн-продажи в дополнение к прямым каналам сбыта. Плюсом для Natura Cosmetics станет выход на ранее неосвоенные рынки (европейский, азиатский, латиноамериканский).